1-й этап «Морок»

17-18 Октября 2015 — 1-й этап «Морок»

морок

Морок… Что это? Почему именно Морок? Зачем это мне?

Что это?

Морок – в славянской мифологии бог лжи и иллюзий, обмана и запутывания, невежества и заблуждений. Дух мрачный и очаровывающий, дух гипноза и околдовывания. Морок — в значениях «мрак, сумрак…», а также «обморок, припадок, помраченье ума», ввести в заблуждение… Ну то есть сделать так, чтобы человек на некоторое время перестал объективно и осознанно воспринимать реальность, был как будто в наваждении, в состоянии одурманенного сознания силами извне.
В славянской мифологии Морок — дух мрачный или сонливый (аналог греч. Морфея), сморяющий, кошмар Мары, дух очарования, иллюзии, запутывания, околдовывания, ворожейства, гипноза, покровитель обмана, связан с богиней Марой.

Почему именно Морок? 

Потому, что это состояние порой бывает очень близко к человеку в окружающем мире. Человека «морочат» на каждом шагу его существования. Оглянись — везде сладкие посулы, ведущие в мир обмана и заблуждений, лишь только для одной цели — владеть твоим разумом. Разум ежеминутно подвергается попыткам помрачения. Задумайся, а может все вокруг иллюзия.

Зачем это мне?

Здесь у тебя будет возможность испытать свой разум на стойкость и свое тело на выносливость.

Здесь ты можешь дать ответ себе на многие вопросы.

Здесь ты сможешь познать уровень силы своего духа.

Здесь ты увидишь людскую сущность в моменты испытаний….. И покажешь свою.

Только сразившись с Мороком — ты обретешь истину.

 

Что ждет участников?

Для участия в приключении нужно «войти» в «Затерянный Мир». Соответственно, чтоб «войти» — нужно разыскать «вход». 

Войдя в «Затерянный Мир», ты попадешь в Царство Морока. Ты всецело будешь находиться в его власти.

Сможешь найти «выход», значит ты победил!!!  Значит ты одолел Силу Морока!!!

На старте каждый экипаж получает «легенду». В ней указан зашифрованный код. Знаки кода расположены на объектах, указанных в «легенде». Собрав все знаки и сопоставив их в нужном порядке, вы получите код. Чтоб найти вход, нужно отправить SMS с кодом на телефон, указанный в «легенде». В ответ вы получаете координаты входа.

Но не все так просто. Вход тоже будет не из простых. Чтоб войти в Царство Морока, нужно преодолеть 5 км по песку на скорость. Преодолев пески, вы получите легенду прохождения к выходу из Царства Морока.

Ваша задача пройти весь путь без потерь и ошибок. Сильнейшие будут определены на выходе. Награду получат все, нашедшие «выход».

Приключение состоит из трех частей.

Часть 1. Найти «вход» в «Затерянный Мир». 

Участникам придется двигаться, ориентируясь по указаниям, данным в легенде. Потребуются знания истории, навыки владения навигационными приборами (движение по азимуту, чтение топо-карты и т.д.) , умение применять аналитические способности. В «легенде» будут даны приметы и описания географических, архитектурных и культовых объектов. Участникам потребуется найти данные объекты и пользуясь указаниями в «легенде» отыскать знак кода. Этот знак нужно вписать в соответствующую графу «легенды». Пройдя всю «легенду» и заполнив все графы, участник получит цифровой код. Его нужно передать в СМС-сообщении на указанный в «легенде» номер телефона. В ответном СМС-сообщении участник получит координаты «входа» в «Затерянный Мир».

Участники самостоятельно разрабатывают маршрут передвижения от объекта к объекту в порядке, указанном в «легенде». Для передвижения по местности, участники пользуются дорогами общего пользования (грунтовыми и с покрытием), соответственно обязательно соблюдать ПДД.

При составлении «легенды» ОРГи используют общедоступные данные и приборы навигации.

Различные информационные интернет-ресурсы по истории родного края, в том числе: www.etomesto.ru,  www.wikimapia.org,

Карты местности: атлас

 

Программы: SAS Planet, Navitel, Garmin

Часть 2. «Вход» в «Затерянный Мир». 

«Вход» в «Затерянный Мир» представляет собой скоростной СпецУчасток с песчаным покрытием, протяженностью около 5 км. На старте судья-ОРГанизатор делает отметку времени старта в своем табеле  и в «легенде» участника. На финише судья-ОРГанизатор делает отметку времени финиша в своем табеле и табеле участника. Далее участник перемещается к судье-Информатору.

Часть 3. «Затерянный Мир. Царство Морока.»

Для дальнейшего участия всем членам экипажа необходимо иметь сигнальный жилет или одежду, снабженную светоотражающими полосами и элементами.

Судья-Информатор выдает участнику «дорожную книгу» для передвижения по «Царству Морока». «Дорожная книга» представляет собой классический РоадБук. Для передвижения с его помощью потребуется навигационное оборудование. Планшет с программой типа ТрипМастер или обычный навигатор с установленной программой Navitel.

Пример использования Navitel с «дорожной книгой»:

«Дорожная книга» имеет такой вид:

дорожная книга

Вначале «дорожной книги» будут даны пояснения графических изображений «картинок».

В среднем столбце страницы находится «картинка» позиция. В левом столбце страницы находятся цифры. Цифры в сереньком квадрате указывают номер «картинки» позиции. Большие цифры означают расстояние от старта до данной позиции. Средние цифры указывают расстояние до следующей позиции. Исчисление расстояний на позициях начинаются всегда в начале. Если это перекресток, то обнулять датчик «Путь (2)» нужно в начале перекрестка, если мост, то на въезде на мост и т.д. В правом столбце расположены пометки и разъяснения данной позиции, сделанные ОРГами для более легкого чтения «дорожной книги» штурманом. Так же там даны указания, на которые следует обратить внимание. Так же в этой колонке будут данные, для поиска «контрольных точек». «Контрольная точка» представляет собой изображение цифры. «Контрольные точки» могут располагаться в незначительном отдалении от трассы, в этом случае в «дорожной книге» будет дано точное описание ее местоположения.. «Взятие» и «фиксация» «контрольной точки» возможна только пешком. Для «взятия» необходимо расположить автомобиль в стороне от трассы, включить аварийную сигнализацию и одев сигнальный жилет отправиться на поиски. Найдя «контрольную точку» нужно зафиксировать ее в «дорожной книге» в соответствии с ее позицией.

 

Включаем навигатор или планшет с установленной программой. Заходим в «Главное Меню».

Screenshot_2015-09-22-06-01-27

Далее переходим в «Настройки»

Screenshot_2015-09-22-06-01-54

В «Настройках» нас интересует пункт «Датчики», нажимаем:

 

Screenshot_2015-09-22-06-02-12

Попадаем на страницу с датчиками. Здесь нас интересует датчик «Путь». Можно задействовать «Путь» и Путь (2)». «Путь» указывает на общее пройденное расстояние, а «Путь (2)» можно периодически обнулять.

Screenshot_2015-09-22-06-02-22

 

С помощью «Путь (2)» мы можем отмерять расстояние между позициями — от «картинки» до «картинки» в «дорожной книге». Достигнув очередной «картинки» и удостоверившись, что вы находитесь на верной позиции. обнуляете датчик «Путь (2)» и двигаетесь к следующей позиции «картинке».

Если вы все сделали правильно, то значит вы дошли до финиша.

Многих ли отпустит Морок?

 

ОРГи, не смотря на свою больную фантазию и изощренное усердие, в первую очередь думают о вашей безопасности и сохранности вашего имущества. Все перемещения во время приключения происходят по дорогам общего пользования. Участники обязаны соблюдать ПДД и не допускать порчи и уничтожения чужого имущества своими действиями.

Можно участвовать семьями с детьми. Это увлекательное приключение понравится многим.

Регламент 

Связь на мероприятии:
СВ — 18D FM (27.625-27.620 МГц)
PMR — 6 (446.06875 МГц)

Дата проведения: 17 октября 2015 года
Место проведения: Ульяновская область, Тереньгульский и Кузоватовский районы.

Разделения по классам автомобилей нет.

Участие платное — 1000 рублей с каждого экипажа.

Начало приема Заявок на участие: 01.10.15
Окончание приема Заявок на участие: 14.10.15

Количество участников не ограничено

1.Общие положения
Данный Регламент ОБЯЗАТЕЛЕН для исполнения всеми Участниками Мероприятия.
Организатор Мероприятия оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала мероприятия без предварительного уведомления Участников мероприятия. Следите за основной темой.
Целью данного мероприятия является популяризация внедорожного автотуризма и автоспорта, совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья, приобретение навыков и методов работы с различными навигационными приборами.
Мероприятие «Затерянный Мир-2015» является приключенческим ориентированием на местности.
Мероприятие не является спортивным автомобильным соревнованием с обязательным скоростным прохождением дистанции для достижения лучшего результата, поэтому Организаторы рекомендуют соблюдать Правила Дорожного Движения РФ.
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличии у Участника полиса добровольного страхования. Все споры, возникшие при нарушении ПДД, причинении ущерба третьим лицам, решаются Участником САМОСТОЯТЕЛЬНО.

2.Расписание для участников:
Место сбора и старта (53°57,9575′ 48°00,7389′) поляна между Стоговкой и Екатериновкой.
Время сбора — 17 октября 2015 в 9.00.
Брифинг 9.30.

Старт, как обычно, будет необычным.
Старт для всех участников одновременно в 10.00-17.10.2015 с места сбора. Лагерь в точке Финиша. Финиш нужно найти. Участникам будет предложено пройти Путь. Путь состоит из трех частей.

Часть 1 — примерная протяженность 200км

Часть 2 — примерная протяженность 5км

Часть 3 — примерная протяженность 70км

3.Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера. Каждый участник, дошедший до Финиша получает уникальный идентификатор (наклейка).
Стартовый номер имеет двузначный формат — 00.

4.Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:
Автомобиль Участника должен быть технически исправен и укомплектован:

Обязательный комплект:

Всем членам экипажа необходимо иметь сигнальный жилет или одежду, снабженную светоотражающими полосами и элементами.                                                                                                                                         Навигационные приборы (навигатор, планшет, смартфон с функцией GPS)
Компас.
Фонарь.
Бумажная карта местности.
Сотовый телефон.

Рекомендуемый комплект:
Полноразмерное запасное колесо. Штатный механический домкрат. Ключ баллонный.Набор необходимого инструмента. Автоаптечка для ремонта шин и камер. Автокомпрессор. Провода для «прикуривания», силовые. Второй ключ зажигания. Рация СиБи, PMR. Навигатор+планшет+компас+бумажные карты местности. Лопата, топор, ножовка (бензопила). Стропа динамическая, стропа буксирная, шаклы (минимум 2шт.). Лебедка (можно ручной тяговый механизм или хайджек), корозащитка, блок, трос. Аптечка (не для вида, а с нужными лекарствами) Запас воды для членов экипажа — от 5 литров в сутки и запас воды для авто — 20 литров. Посуда для готовки и приема пищи. Плитка газовая, горелка газовая. Запас провизии на 4 дня на членов экипажа + еще на одного человека. Сменный комплект теплой одежды и обуви. Фотоаппарат с чистой картой памяти. Фонари (ручной и налобный) каждому члену экипажа, батарейки к фонарям и фотоаппаратам. Комплект фильтров и автожидкостей (охлаждающая жидкость, масло, тормозная жидкость) Запчасти. Комплект запасных частей участник набирает сам, исходя из собственного опыта и технических особенностей автомобиля. Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади. Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности. Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км тяжелого бездорожья.
Во время проведения Мероприятия Участникам, зрителям и гостям ЗАПРЕЩАЕТСЯ иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное или пневматическое оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).

5.Правила прохождения по «Затерянному миру».
будут дополнения

 

Старт для участников общий.
Маршрут движения участники выбирают самостоятельно.
Допускается передвижение по дорогам с твердым покрытием.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья с визуальными признаками посевов или сельхозобработки (вспашка, боронование) ЗАПРЕЩЕНО.
Участникам разрешается пользоваться интеллектуальной помощью третьих лиц.

Помощь между участниками разрешена. Эвакуация (сход с Пути) целиком и полностью лежит на экипаже участника, т.к. будет уже холодно и ждать помощи от экипажей, после окончания ими Пути, будет в крайней мере не целесообразным!!! Каждое действие, связанное со сходом экипажа с Пути, в обязательном порядке согласовывается с судьей-координатором.

6.Наказания:
В случае порчи имущества и нанесения материального вреда имуществу третьих лиц участниками мероприятия, организаторы вправе предоставить информацию об участниках третьим лицам и органам местного самоуправления, а также всем органам власти для дальнейших административных либо судебных разбирательств по требованию с уведомлением участника.

7.Награждение.
Награждение состоится на финише.

Стоимость участия 1000 рублей с экипажа. 

Срок подачи заявок на участие: с 01.10.2015 по 14.10.2015

Заявки принимаются в электронном виде на адрес: s979680@ya.ru, тема письма — Морок, либо через форму:

 

Без предварительной регистрации участие в мероприятии не возможно!!! (Не будет лишних «легенд», «РоадБуков» и наклеек)

В заявке указать: Ф.И.О. пилота и штурмана, контактные телефоны, марку ТС, гос.номер ТС.

Участники:

  1. Иванов Роман, Садюхин Кирилл — УАЗ Патриот
  2. Тимофеев Антон — Great Wall Hover
  3. Господчиков Сергей , Франк Сергей — Pajero Sport
  4. Митрозаев Денис, Михеев Дмитрий — Great Wall Safe
  5. Костяев Михаил, Рабинович Денис — Уаз 31512
  6. Котов Руслан — УАЗ Патриот
  7. Снежкин Михаил, Барышева Юлия — УАЗ Патриот
  8. Наземнов Юрий, Наземнов Андрей — УАЗ Патриот
  9. Сиротин Сергей — УАЗ Патриот
  10. Островский Алексей, Худык Владимир — Mitsubishi pajero II
  11. Петров Станислав, Мясников Валерий — УАЗ-452
  12. Шеенков Павел, Шеенкова Елена — УАЗ Патриот
  13. Артамонов Андрей, Коновалов Михаил — УАЗ Патриот
  14. Лежанкин Александр,Кузяхметова Алина — УАЗ Патриот
  15. Васюков Антон Александрович — Renault DUSTER

 

Контакты организаторов:

   +793727547о7 — Алексей Борисов

+79о63942121 — Андрей Бицкий

   +7951о97968о — Сергей Малышев

Для тех, кто не смог принять участие. Вот 1-я часть задания:

Задание — подсказки старого больного слесаря)))
«Ну что, милок, веревку взял, подкову привязал, по кубку попал… Зазвенело? Звон тот извещает, что ты в Царство Морока попал. А вот как пройти по нему и не заморочиться, я тебе поясню. Прислушайся к советам старого больного слесаря и сможешь ты стать победителем в этой битве. Ведь соперник твой силен и хитер. Не даром его Мороком кличут»
«Не лает, не кусает, а в храм в Суровке не пускает». Укажи цену этого «чуда» в копейках.
«Сидит девица во темнице, а…» нет, не так. «Заточил злодей красавицу в башню..», тоже не то. В общем стоит башня у деревни. Название деревни той созвучно имени Блаженного, жившего в Симбирске в 19 веке и похороненого по благословению епископа Симбирского и Сызранского Анатолия на одном из самых почетных мест — у стены Благовещенского собора городского Покровского мужского монастыря в Симбирске. Укажи год постройки той башни.
Около башни есть каменная изба, вырезанная из монолита. На вид — уродлива и несуразна. В ней рядом с буквой «М» есть код. Укажи его.
На юг от башни у речки Чамбул раньше люди жили, называли свое место ласково. Название от слова происходит ….., ну еще Макаревич пел про них в «День выборов», которые «…как огромный седой вертолет…». Так вот, в том месте из земли ствол чудной, каменный вылез. На дерево вроде не похож. На нем код написан. Укажи его.
Если от каменного ствола из предыдущего задания двинуться по азимуту 191° на расстояние 3км440метров, то попадешь в развалины дома. Там внутри на одной из стен есть то, что ты ищешь. Укажи код.
Двигайся от предыдущего знака по азимуту 240 и через 485 метров найдешь код. Укажи его.
Компас можешь на время спрятать. Глянь в карту, ты находишься на месте бывшего поселения, оно типа новое, а недалеко есть такое же, но старое. Так вот, там ключ бьет чудесный, с серебряной водичкой. У того ключа есть мостки. Интересно, сколько балясин на перилах того мостка? Сосчитай и укажи их количество.
Бесконечно можно смотреть на то, как течет вода. Из таких ключей и выходят речушки, которые потом становятся Великими реками. Давай теперь прокатимся до реки Свияги. Там, около Коромысловки, была давно суконная фабрика. Народ около нее селился. Село образовалось — Верхне Свияжское. Вся округа туда за сукном ездила. Жил там торговец, сукном и разным товаром торговал. Дом себе каменный поставил на дороге. Входом к путникам. Вот сосчитай и укажи, сколько окон слева от центрального входа в дом.
Народ видимо богато там жил. Домов все каменных было больше. Вот там недалеко, в кустах запущенного сада, стоят развалины каменного дома. На стене внутри есть код. Укажи его.
Если проехать на юго-восток, можно на «чугунку» посмотреть. Это я так железную дорогу кличу. Там еще село есть с прудами. Те пруды из бьющих ключей питаются. Раньше это село так и называлось — Родники. Народ в том селе героический живет. Много их в войну полегло. Памятник им односельчане поставили, чтоб подвиг их помнить и потомкам память оставить. Ограда у того памятника есть, а на ней звезды. Сосчитай и укажи их количество.
А рядом за «чугункой» есть поселок Латышский. Там у дома №1 по переулку Латышскому есть сарай. Вот в нем и код. Укажи его.
Дальше наш путь лежит к истоку речки Томыловки. Красивое место. Часовня там есть. А около часовни резиновые вазоны. Сколько их? Укажи количество.
Невдалеке есть Мордовское село, Беркулейка. Там раньше была большая ферма. Животины было — не счесть. Правда куда делась — не знаю. Может на юга подалась. Животина пропала и ферма порушилась. Вот в этих развалинах и есть искомое, код то бишь. Найди и запиши, пригодится.
Вот если от фермы за речку перебраться, то можно напрямки в Студенец попасть. Село Студенец образовалось около 1730 года и называлось Троицкое. Первыми жителями были переселенцы из Владимирской губернии. Переезд осуществлялся гужевым транспортом. Люди стремились селиться поближе к воде. Первые поселения появились в Хохловом овраге (современная ул. Клин), у ключа, который находился в березовом лесу. Вода в нем была удивительно свежей и холодной. Этот родник называли студеным, отсюда пошло название села — Студенец. Родников там много, штук семь вроде. Нам нужен родник, который под горой. На горе храм, а под горой часовня. Из подножия стены труба выходит. Ключ из нее бьет. Сосчитай количество ликов святых на стене с бьющим ключом. Укажи.
А вот интересно мне стало, как обстоят дела со связью в Лобановке? Давай найдем там таксофон. Работает? Чую, рядом на столбе должен быть код. Запиши его.
В соседней Алакаевке тоже много народу на войне погибло. Говорят, что «Солдат умирает дважды. Первый раз на поле боя, второй раз, когда его забывают, когда память о нем проходит навсегда…» Давай не дадим им погибнуть второй раз. И код на столбе у памятника найдем заодно. Запиши его.
Вот так мы и продвигаемся к самому центру Царства Морока. На пути у нас урочище Поливановка. Люди раньше жили там. Есть в Поливановке дом, увитый плющом, или виноградом. Не важно. В доме печка. Под ней раньше Домовой жил. А может и сейчас живет. Ну в гости, думаю, заглядывает. Так вот, в том доме на печке код указан. Запиши его.
А рядом речка течет, Томышевка. Севернее по этому берегу есть поселок Романовский. Там есть дом со звездами. Сколько окон на обоих стенах, выходящих на улицу?
В округе здесь раньше дворяне жили, фамилия у них была Огризко(Насакины). Завод был у них винокуренный. И дом такой знатный был, красивый. Сейчас развалины там. Да на заводе теперь масло растительное гонят. Но домом полюбоваться стоит. Вот сколько ты насчитаешь полуколонн на уровне второго этажа на фасаде с парадного входа? Сколько насчитал, столько и запиши.
Вот у тебя и получились координаты летника. Там на столбе от старой ограды есть координаты входа в центр Царство Морока. Спеши, тебя уже ждут.

 

 

 

 

 

64 комментария к «1-й этап «Морок»»

    1. Районы УО:Ульяновский, Кузоватовский, Тереньгульский, Барышский

    1. Ваши комменты проходят модерацию только при первом обращении. Все последующие идут на прямую.

    1. Андрей, Юрий, пора уже принять участие. Мы уже соскучились по вам)))

    1. И не одна!!! Бортовые номера, «проходимец» дошедшим до финиша, дипломы. Призы тоже будут!!!

      1. Это если две наклейки за этап, а их три, плюс три «проходимца», то на машине место для царапин не останется! )))))))

    1. Ну вот. Сайт оживает. Скоро прикрутим магазин сувениров и форум)))

  1. Теперь по теме:
    1. Лагерь будет и если да то где? (Координаты)
    2. Сбор с 16-го октября или все с утра 17-го?
    3. Пузотёры в теме или не стоит? (Скоростной участок по песку 5 км)
    Пока всё….

    1. 1. Лагерь будет на финише.
      2. Сбор перед стартом
      3. Зависит от погоды.

    1. Кто ко входу сам не сможет в зачетное время добраться, будут туда доставлены насильно!!! Но за еду)))

  2. Прочитали…Изучили…Интересно…Интригует… Как бы Морок мне сегодня не приснился……

  3. Участникам разрешается пользоваться интеллектуальной помощью третьих лиц.

    можно пользоваться интеллектуальной помощью оргов?

  4. Координаты старта я так понимаю, будут позже? Вписывать в заявку пассажиров не требуется?

    1. Координаты старта будут.утром в понедельник. Можно штурмана вписать, если есть. Пассажиров вписывать не нужно.

  5. хотим попробовать мы первый раз в этой теме, обычно просто на гонках катаемся. вопрос ночевка в машинах будет или турбаза?

    1. В машинах. Так как финиш скорее всего будет к ночи, а утром сразу награждение. В округе турбаз нет.

  6. К вопросу ночевки тоже. Вроде расстояния не большие, за день получится пройти? или я просто не подозреваю чего-то ;)

    1. С учетом того, что я знаю трассу, я ее прохожу полностью за 8 часов. Но я знаю куда ехать и что искать. Ночью около 0 градусов. К выходным обещают потепление. Значит будут вязкие грунтовки. Время прохождения может увеличиться. Скоростной участок также коварен, может стать антискоростным))) Финишная поляна закрыта от ветра. Будет костер. ОРГи постараются организовать шатры с газовыми горелками, там можно будет в тепле принять пищу. Спать придется в машинах, хотя многим наверное будет не до сна))) Награждение через час после финиша последнего участника.

  7. Какова степень бездорожья? Каков его процент протяжённости от общей длины трассы?

    1. Маршрут проложен с учетом доступности по грунтовым дорогам. Участники могут сами прокладывать маршрут по своему усмотрению. Я лично проехал весь маршрут на стоковом патре на заднем мосту. Стоит учесть изменения погоды. День дождь прольет и трасса может измениться. Грунтовки станут более вязкими. Низинки заполнятся лужами. Первому будет не так сложно. Последний пойдет по разбитой дороге. Либо выберет другую дорогу, благо их много.

  8. Ну блин морок……аморочил таки …..)) почему то переклинило нас на звезды на доме а не на окна,поэтому мы и проехали тебе навстречу по пути к столбу ( не туда ехали) в 700 меировиу нас разбег координат вышел. Реально мистика какая то,как пять человек могли посчитать звезды а не окна,жесть.))) ну т в третьем этапе мы с Димой уже на автопилоте ступили,усталость видимо)))) а так все просто замечательно, спасибо оргам огромное)))
    P.S. А ещё наклейка с проходимцем есть? Мою сдуло,видимо не прилипла на холодное стекло (((

    1. Морок, он такой. Даже ОРГа заморочил под конец. Есть для тебя наклейка. Свою отдам.

      1. Орга он вместе с нами морочил походу)))) спасибо. Как забрать то наклеечку!))

          1. Ок. Завтра может заскочу или во вторник

      1. Да не отправляйте пока. Мы попробуем еще раз. Там и обменяемся :) Еще же второй и третий этапы есть.

  9. ЗМ это лучшая игра для взрослых! Спасибо ОРГам за их труды, всё было на высшем уровне! МОРОК существует и я теперь знаю об этом…. МОРОК это Алексей Борисов ))))) Лёха! Ты заставил нас поверить в дьявольщину!
    Наклейки «проходимец» забыли….

  10. Морок есть. Я знаю. Когда мы нашли координаты на столбе он ополчился против нас. Четыреста метров до цели и овраг с двух сторон. Три часа потерянного времени. Обидно.

    1. У тебя было всё необходимое что бы задобрить Морока. Я вот очень добрый стал после твоего угощения ))

  11. Мы прошли МОРОК, УРАА!!!! Большое спасибо организаторам и участникам за дружескую атмосферу этого мероприятия. Андрей и Миша, наши напарники по прохождению, вам отдельное спасибо!!!

    1. Вам огромное спасибо! Без вашей помощи, наше время прохождения сильно бы увеличилось!

  12. отлично провели время! жалко кончено что мы сошли с дистанции( но на втором этапе все сделаем что бы пройти все до конца!

  13. Покатались на славу :*DANCE*: 12 часов за рулём, машину не глушил, точку взяли и алга :) Штурман Лесник 73 гнал меня во все ибуня ::-D: Когда на точке собиралось пара тройка машинок и после разъезжались кто куда, я спрашивал почему мы не едем за ними, получал ответ «Слушай меня и голос америки» и мы стартовали в другом направлении и как показал результат штурман был прав на 101%. Трассу шли первыми и с хорошим запасом по времени. На третьем участке за 1,5 км до финиша малость заМОРОЧИЛИСЬ и финишировали вторыми. Без допосвещения тяжко кататься по ночеру в полях и лесу, шли на ощупь иногда приходилось подсвечивать себе светя ручным фонарём :) . Вообще полностью трассу прошли не все, из 13 финишировали 5 или 6 экипажей. Лесник 73 Володя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе как штурману и как напарнику. Надеюсь на второй этап поедем вместе (забей на Сурские покатушки :D ), я же как водила вроде нормально катил :*CRAZY*: :%): ::-D: . Спасибо ОРГам, акуительно придумали легенду :*THUMBS UP*: Спасибо всем участникам за пакатушки и вечернее ночное общение у костра :*THUMBS UP*:
    З.Ы.Фотки кроме КТ не делали, не было времени.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.