1-й этап «Морок»

17-18 Октября 2015 — 1-й этап «Морок»

морок

Морок… Что это? Почему именно Морок? Зачем это мне?

Что это?

Морок – в славянской мифологии бог лжи и иллюзий, обмана и запутывания, невежества и заблуждений. Дух мрачный и очаровывающий, дух гипноза и околдовывания. Морок — в значениях «мрак, сумрак…», а также «обморок, припадок, помраченье ума», ввести в заблуждение… Ну то есть сделать так, чтобы человек на некоторое время перестал объективно и осознанно воспринимать реальность, был как будто в наваждении, в состоянии одурманенного сознания силами извне.
В славянской мифологии Морок — дух мрачный или сонливый (аналог греч. Морфея), сморяющий, кошмар Мары, дух очарования, иллюзии, запутывания, околдовывания, ворожейства, гипноза, покровитель обмана, связан с богиней Марой.

Почему именно Морок? 

Потому, что это состояние порой бывает очень близко к человеку в окружающем мире. Человека «морочат» на каждом шагу его существования. Оглянись — везде сладкие посулы, ведущие в мир обмана и заблуждений, лишь только для одной цели — владеть твоим разумом. Разум ежеминутно подвергается попыткам помрачения. Задумайся, а может все вокруг иллюзия.

Зачем это мне?

Здесь у тебя будет возможность испытать свой разум на стойкость и свое тело на выносливость.

Здесь ты можешь дать ответ себе на многие вопросы.

Здесь ты сможешь познать уровень силы своего духа.

Здесь ты увидишь людскую сущность в моменты испытаний….. И покажешь свою.

Только сразившись с Мороком — ты обретешь истину.

 

Что ждет участников?

Для участия в приключении нужно «войти» в «Затерянный Мир». Соответственно, чтоб «войти» — нужно разыскать «вход». 

Войдя в «Затерянный Мир», ты попадешь в Царство Морока. Ты всецело будешь находиться в его власти.

Сможешь найти «выход», значит ты победил!!!  Значит ты одолел Силу Морока!!!

На старте каждый экипаж получает «легенду». В ней указан зашифрованный код. Знаки кода расположены на объектах, указанных в «легенде». Собрав все знаки и сопоставив их в нужном порядке, вы получите код. Чтоб найти вход, нужно отправить SMS с кодом на телефон, указанный в «легенде». В ответ вы получаете координаты входа.

Но не все так просто. Вход тоже будет не из простых. Чтоб войти в Царство Морока, нужно преодолеть 5 км по песку на скорость. Преодолев пески, вы получите легенду прохождения к выходу из Царства Морока.

Ваша задача пройти весь путь без потерь и ошибок. Сильнейшие будут определены на выходе. Награду получат все, нашедшие «выход».

Приключение состоит из трех частей.

Часть 1. Найти «вход» в «Затерянный Мир». 

Участникам придется двигаться, ориентируясь по указаниям, данным в легенде. Потребуются знания истории, навыки владения навигационными приборами (движение по азимуту, чтение топо-карты и т.д.) , умение применять аналитические способности. В «легенде» будут даны приметы и описания географических, архитектурных и культовых объектов. Участникам потребуется найти данные объекты и пользуясь указаниями в «легенде» отыскать знак кода. Этот знак нужно вписать в соответствующую графу «легенды». Пройдя всю «легенду» и заполнив все графы, участник получит цифровой код. Его нужно передать в СМС-сообщении на указанный в «легенде» номер телефона. В ответном СМС-сообщении участник получит координаты «входа» в «Затерянный Мир».

Участники самостоятельно разрабатывают маршрут передвижения от объекта к объекту в порядке, указанном в «легенде». Для передвижения по местности, участники пользуются дорогами общего пользования (грунтовыми и с покрытием), соответственно обязана соблюдать ПДД.

При составлении «легенды» ОРГи используют общедоступные данные и приборы навигации.

Различные информационные интернет-ресурсы по истории родного края, в том числе: www.etomesto.ru,  www.wikimapia.org,

Карты местности: атлас

 

Программы: SAS Planet, Navitel, Garmin

Часть 2. «Вход» в «Затерянный Мир». 

«Вход» в «Затерянный Мир» представляет собой скоростной СпецУчасток с песчаным покрытием, протяженностью около 5 км. На старте судья-ОРГанизатор делает отметку времени старта в своем табеле  и в «легенде» участника. На финише судья-ОРГанизатор делает отметку времени финиша в своем табеле и табеле участника. Далее участник перемещается к судье-Информатору.

Часть 3. «Затерянный Мир. Царство Морока.»

Для дальнейшего участия всем членам экипажа необходимо иметь сигнальный жилет или одежду, снабженную светоотражающими полосами и элементами.

Судья-Информатор выдает участнику «дорожную книгу» для передвижения по «Царству Морока». «Дорожная книга» представляет собой классический РоадБук. Для передвижения с его помощью потребуется навигационное оборудование. Планшет с программой типа ТрипМастер или обычный навигатор с установленной программой Navitel.

Пример использования Navitel с «дорожной книгой»:

«Дорожная книга» имеет такой вид:

дорожная книга

Вначале «дорожной книги» будут даны пояснения графических изображений «картинок».

В среднем столбце страницы находится «картинка» позиция. В левом столбце страницы находятся цифры. Цифры в сереньком квадрате указывают номер «картинки» позиции. Большие цифры означают расстояние от старта до данной позиции. Средние цифры указывают расстояние до следующей позиции. Исчисление расстояний на позициях начинаются всегда в начале. Если это перекресток, то обнулять датчик «Путь (2)» нужно в начале перекрестка, если мост, то на въезде на мост и т.д. В правом столбце расположены пометки и разъяснения данной позиции, сделанные ОРГами для более легкого чтения «дорожной книги» штурманом. Так же там даны указания, на которые следует обратить внимание. Так же в этой колонке будут данные, для поиска «контрольных точек». «Контрольная точка» представляет собой изображение цифры. «Контрольные точки» могут располагаться в незначительном отдалении от трассы, в этом случае в «дорожной книге» будет дано точное описание ее местоположения.. «Взятие» и «фиксация» «контрольной точки» возможна только пешком. Для «взятия» необходимо расположить автомобиль в стороне от трассы, включить аварийную сигнализацию и одев сигнальный жилет отправиться на поиски. Найдя «контрольную точку» нужно зафиксировать ее в «дорожной книге» в соответствии с ее позицией.

 

Включаем навигатор или планшет с установленной программой. Заходим в «Главное Меню».

Screenshot_2015-09-22-06-01-27

Далее переходим в «Настройки»

Screenshot_2015-09-22-06-01-54

В «Настройках» нас интересует пункт «Датчики», нажимаем:

 

Screenshot_2015-09-22-06-02-12

Попадаем на страницу с датчиками. Здесь нас интересует датчик «Путь». Можно задействовать «Путь» и Путь (2)». «Путь» указывает на общее пройденное расстояние, а «Путь (2)» можно периодически обнулять.

Screenshot_2015-09-22-06-02-22

 

С помощью «Путь (2)» мы можем отмерять расстояние между позициями — от «картинки» до «картинки» в «дорожной книге». Достигнув очередной «картинки» и удостоверившись, что вы находитесь на верной позиции. обнуляете датчик «Путь (2)» и двигаетесь к следующей позиции «картинке».

Если вы все сделали правильно, то значит вы дошли до финиша.

Многих ли отпустит Морок?

 

ОРГи, не смотря на свою больную фантазию и изощренное усердие, в первую очередь думают о вашей безопасности и сохранности вашего имущества. Все перемещения во время приключения происходят по дорогам общего пользования. Участники обязаны соблюдать ПДД и не допускать порчи и уничтожения чужого имущества своими действиями.

Можно участвовать семьями с детьми. Это увлекательное приключение понравится многим.

Регламент 

Связь на мероприятии:
СВ — 18D FM (27.625-27.620 МГц)
PMR — 6 (446.06875 МГц)

Дата проведения: 17 октября 2015 года
Место проведения: Ульяновская область, Тереньгульский и Кузоватовский районы.

Разделения по классам автомобилей нет.

Участие платное — 1000 рублей с каждого экипажа.

Начало приема Заявок на участие: 01.10.15
Окончание приема Заявок на участие: 14.10.15

Количество участников не ограничено

1.Общие положения
Данный Регламент ОБЯЗАТЕЛЕН для исполнения всеми Участниками Мероприятия.
Организатор Мероприятия оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала мероприятия без предварительного уведомления Участников мероприятия. Следите за основной темой.
Целью данного мероприятия является популяризация внедорожного автотуризма и автоспорта, совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья, приобретение навыков и методов работы с различными навигационными приборами.
Мероприятие «Затерянный Мир-2015» является приключенческим ориентированием на местности.
Мероприятие не является спортивным автомобильным соревнованием с обязательным скоростным прохождением дистанции для достижения лучшего результата, поэтому Организаторы рекомендуют соблюдать Правила Дорожного Движения РФ.
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличии у Участника полиса добровольного страхования. Все споры, возникшие при нарушении ПДД, причинении ущерба третьим лицам, решаются Участником САМОСТОЯТЕЛЬНО.

2.Расписание для участников:
Место сбора и старта (53°57,9575′ 48°00,7389′) поляна между Стоговкой и Екатериновкой.
Время сбора — 17 октября 2015 в 9.00.
Брифинг 9.30.

Старт, как обычно, будет необычным.
Старт для всех участников одновременно в 10.00-17.10.2015 с места сбора. Лагерь в точке Финиша. Финиш нужно найти. Участникам будет предложено пройти Путь. Путь состоит из трех частей.

Часть 1 — примерная протяженность 200км

Часть 2 — примерная протяженность 5км

Часть 3 — примерная протяженность 70км

3.Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера. Каждый участник, дошедший до Финиша получает уникальный идентификатор (наклейка).
Стартовый номер имеет двузначный формат — 00.

4.Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:
Автомобиль Участника должен быть технически исправен и укомплектован:

Обязательный комплект:

Всем членам экипажа необходимо иметь сигнальный жилет или одежду, снабженную светоотражающими полосами и элементами.                                                                                                                                         Навигационные приборы (навигатор, планшет, смартфон с функцией GPS)
Компас.
Фонарь.
Бумажная карта местности.
Сотовый телефон.

Рекомендуемый комплект:
Полноразмерное запасное колесо. Штатный механический домкрат. Ключ баллонный.Набор необходимого инструмента. Автоаптечка для ремонта шин и камер. Автокомпрессор. Провода для «прикуривания», силовые. Второй ключ зажигания. Рация СиБи, PMR. Навигатор+планшет+компас+бумажные карты местности. Лопата, топор, ножовка (бензопила). Стропа динамическая, стропа буксирная, шаклы (минимум 2шт.). Лебедка (можно ручной тяговый механизм или хайджек), корозащитка, блок, трос. Аптечка (не для вида, а с нужными лекарствами) Запас воды для членов экипажа — от 5 литров в сутки и запас воды для авто — 20 литров. Посуда для готовки и приема пищи. Плитка газовая, горелка газовая. Запас провизии на 4 дня на членов экипажа + еще на одного человека. Сменный комплект теплой одежды и обуви. Фотоаппарат с чистой картой памяти. Фонари (ручной и налобный) каждому члену экипажа, батарейки к фонарям и фотоаппаратам. Комплект фильтров и автожидкостей (охлаждающая жидкость, масло, тормозная жидкость) Запчасти. Комплект запасных частей участник набирает сам, исходя из собственного опыта и технических особенностей автомобиля. Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади. Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности. Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км тяжелого бездорожья.
Во время проведения Мероприятия Участникам, зрителям и гостям ЗАПРЕЩАЕТСЯ иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное или пневматическое оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).

5.Правила прохождения по «Затерянному миру».
будут дополнения

 

Старт для участников общий.
Маршрут движения участники выбирают самостоятельно.
Допускается передвижение по дорогам с твердым покрытием.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья с визуальными признаками посевов или сельхозобработки (вспашка, боронование) ЗАПРЕЩЕНО.
Участникам разрешается пользоваться интеллектуальной помощью третьих лиц.

Помощь между участниками разрешена. Эвакуация (сход с Пути) целиком и полностью лежит на экипаже участника, т.к. будет уже холодно и ждать помощи от экипажей, после окончания ими Пути, будет в крайней мере не целесообразным!!! Каждое действие, связанное со сходом экипажа с Пути, в обязательном порядке согласовывается с судьей-координатором.

6.Наказания:
В случае порчи имущества и нанесения материального вреда имуществу третьих лиц участниками мероприятия, организаторы вправе предоставить информацию об участниках третьим лицам и органам местного самоуправления, а также всем органам власти для дальнейших административных либо судебных разбирательств по требованию с уведомлением участника.

7.Награждение.
Награждение состоится на финише.

Стоимость участия 1000 рублей с экипажа. 

Срок подачи заявок на участие: с 01.10.2015 по 14.10.2015

Заявки принимаются в электронном виде на адрес: s979680@ya.ru, тема письма — Морок, либо через форму:

 

Без предварительной регистрации участие в мероприятии не возможно!!! (Не будет лишних «легенд», «РоадБуков» и наклеек)

В заявке указать: Ф.И.О. пилота и штурмана, контактные телефоны, марку ТС, гос.номер ТС.

Участники:

  1. Иванов Роман, Садюхин Кирилл — УАЗ Патриот
  2. Тимофеев Антон — Great Wall Hover
  3. Господчиков Сергей , Франк Сергей — Pajero Sport
  4. Митрозаев Денис, Михеев Дмитрий — Great Wall Safe
  5. Костяев Михаил, Рабинович Денис — Уаз 31512
  6. Котов Руслан — УАЗ Патриот
  7. Снежкин Михаил, Барышева Юлия — УАЗ Патриот
  8. Наземнов Юрий, Наземнов Андрей — УАЗ Патриот
  9. Сиротин Сергей — УАЗ Патриот
  10. Островский Алексей, Худык Владимир — Mitsubishi pajero II
  11. Петров Станислав, Мясников Валерий — УАЗ-452
  12. Шеенков Павел, Шеенкова Елена — УАЗ Патриот
  13. Артамонов Андрей, Коновалов Михаил — УАЗ Патриот
  14. Лежанкин Александр,Кузяхметова Алина — УАЗ Патриот
  15. Васюков Антон Александрович — Renault DUSTER

 

Контакты организаторов:

   +793727547о7 — Алексей Борисов

+79о63942121 — Андрей Бицкий

   +7951о97968о — Сергей Малышев

Для тех, кто не смог принять участие. Вот 1-я часть задания:

Задание — подсказки старого больного слесаря)))
«Ну что, милок, веревку взял, подкову привязал, по кубку попал… Зазвенело? Звон тот извещает, что ты в Царство Морока попал. А вот как пройти по нему и не заморочиться, я тебе поясню. Прислушайся к советам старого больного слесаря и сможешь ты стать победителем в этой битве. Ведь соперник твой силен и хитер. Не даром его Мороком кличут»
«Не лает, не кусает, а в храм в Суровке не пускает». Укажи цену этого «чуда» в копейках.
«Сидит девица во темнице, а…» нет, не так. «Заточил злодей красавицу в башню..», тоже не то. В общем стоит башня у деревни. Название деревни той созвучно имени Блаженного, жившего в Симбирске в 19 веке и похороненого по благословению епископа Симбирского и Сызранского Анатолия на одном из самых почетных мест — у стены Благовещенского собора городского Покровского мужского монастыря в Симбирске. Укажи год постройки той башни.
Около башни есть каменная изба, вырезанная из монолита. На вид — уродлива и несуразна. В ней рядом с буквой «М» есть код. Укажи его.
На юг от башни у речки Чамбул раньше люди жили, называли свое место ласково. Название от слова происходит ….., ну еще Макаревич пел про них в «День выборов», которые «…как огромный седой вертолет…». Так вот, в том месте из земли ствол чудной, каменный вылез. На дерево вроде не похож. На нем код написан. Укажи его.
Если от каменного ствола из предыдущего задания двинуться по азимуту 191° на расстояние 3км440метров, то попадешь в развалины дома. Там внутри на одной из стен есть то, что ты ищешь. Укажи код.
Двигайся от предыдущего знака по азимуту 240 и через 485 метров найдешь код. Укажи его.
Компас можешь на время спрятать. Глянь в карту, ты находишься на месте бывшего поселения, оно типа новое, а недалеко есть такое же, но старое. Так вот, там ключ бьет чудесный, с серебряной водичкой. У того ключа есть мостки. Интересно, сколько балясин на перилах того мостка? Сосчитай и укажи их количество.
Бесконечно можно смотреть на то, как течет вода. Из таких ключей и выходят речушки, которые потом становятся Великими реками. Давай теперь прокатимся до реки Свияги. Там, около Коромысловки, была давно суконная фабрика. Народ около нее селился. Село образовалось — Верхне Свияжское. Вся округа туда за сукном ездила. Жил там торговец, сукном и разным товаром торговал. Дом себе каменный поставил на дороге. Входом к путникам. Вот сосчитай и укажи, сколько окон слева от центрального входа в дом.
Народ видимо богато там жил. Домов все каменных было больше. Вот там недалеко, в кустах запущенного сада, стоят развалины каменного дома. На стене внутри есть код. Укажи его.
Если проехать на юго-восток, можно на «чугунку» посмотреть. Это я так железную дорогу кличу. Там еще село есть с прудами. Те пруды из бьющих ключей питаются. Раньше это село так и называлось — Родники. Народ в том селе героический живет. Много их в войну полегло. Памятник им односельчане поставили, чтоб подвиг их помнить и потомкам память оставить. Ограда у того памятника есть, а на ней звезды. Сосчитай и укажи их количество.
А рядом за «чугункой» есть поселок Латышский. Там у дома №1 по переулку Латышскому есть сарай. Вот в нем и код. Укажи его.
Дальше наш путь лежит к истоку речки Томыловки. Красивое место. Часовня там есть. А около часовни резиновые вазоны. Сколько их? Укажи количество.
Невдалеке есть Мордовское село, Беркулейка. Там раньше была большая ферма. Животины было — не счесть. Правда куда делась — не знаю. Может на юга подалась. Животина пропала и ферма порушилась. Вот в этих развалинах и есть искомое, код то бишь. Найди и запиши, пригодится.
Вот если от фермы за речку перебраться, то можно напрямки в Студенец попасть. Село Студенец образовалось около 1730 года и называлось Троицкое. Первыми жителями были переселенцы из Владимирской губернии. Переезд осуществлялся гужевым транспортом. Люди стремились селиться поближе к воде. Первые поселения появились в Хохловом овраге (современная ул. Клин), у ключа, который находился в березовом лесу. Вода в нем была удивительно свежей и холодной. Этот родник называли студеным, отсюда пошло название села — Студенец. Родников там много, штук семь вроде. Нам нужен родник, который под горой. На горе храм, а под горой часовня. Из подножия стены труба выходит. Ключ из нее бьет. Сосчитай количество ликов святых на стене с бьющим ключом. Укажи.
А вот интересно мне стало, как обстоят дела со связью в Лобановке? Давай найдем там таксофон. Работает? Чую, рядом на столбе должен быть код. Запиши его.
В соседней Алакаевке тоже много народу на войне погибло. Говорят, что «Солдат умирает дважды. Первый раз на поле боя, второй раз, когда его забывают, когда память о нем проходит навсегда…» Давай не дадим им погибнуть второй раз. И код на столбе у памятника найдем заодно. Запиши его.
Вот так мы и продвигаемся к самому центру Царства Морока. На пути у нас урочище Поливановка. Люди раньше жили там. Есть в Поливановке дом, увитый плющом, или виноградом. Не важно. В доме печка. Под ней раньше Домовой жил. А может и сейчас живет. Ну в гости, думаю, заглядывает. Так вот, в том доме на печке код указан. Запиши его.
А рядом речка течет, Томышевка. Севернее по этому берегу есть поселок Романовский. Там есть дом со звездами. Сколько окон на обоих стенах, выходящих на улицу?
В округе здесь раньше дворяне жили, фамилия у них была Огризко(Насакины). Завод был у них винокуренный. И дом такой знатный был, красивый. Сейчас развалины там. Да на заводе теперь масло растительное гонят. Но домом полюбоваться стоит. Вот сколько ты насчитаешь полуколонн на уровне второго этажа на фасаде с парадного входа? Сколько насчитал, столько и запиши.
Вот у тебя и получились координаты летника. Там на столбе от старой ограды есть координаты входа в центр Царство Морока. Спеши, тебя уже ждут.

 

 

 

 

 

64 комментариев на «1-й этап «Морок»»

  1. BigToxa:

    Отлично!

  2. Антон:

    Где будет проходить, хотя бы примерная зона?

    • Администратор:

      Районы УО:Ульяновский, Кузоватовский, Тереньгульский, Барышский

  3. Poma977:

    Готов!!!!

    • Администратор:

      Ваши комменты проходят модерацию только при первом обращении. Все последующие идут на прямую.

  4. andrein:

    в каком районе будет проходить?

  5. Poma-977:

    А наклейки будут?

    • Администратор:

      И не одна!!! Бортовые номера, «проходимец» дошедшим до финиша, дипломы. Призы тоже будут!!!

      • Roma-977:

        Это если две наклейки за этап, а их три, плюс три «проходимца», то на машине место для царапин не останется! )))))))

  6. Roma-977:

    Заявку скинул. Я в теме!

  7. Roma-977:

    Мне парочку)))

  8. Roma-977:

    Теперь по теме:
    1. Лагерь будет и если да то где? (Координаты)
    2. Сбор с 16-го октября или все с утра 17-го?
    3. Пузотёры в теме или не стоит? (Скоростной участок по песку 5 км)
    Пока всё….

    • Администратор:

      1. Лагерь будет на финише.
      2. Сбор перед стартом
      3. Зависит от погоды.

  9. BigToxa:

    Главное вокруг входа все мероприятие не прокататься))))

  10. Raptor:

    А примерное расписание дней будет? Старт, подведение итогов, награждение…

  11. ЮВ:

    Прочитали…Изучили…Интересно…Интригует… Как бы Морок мне сегодня не приснился……

  12. andrein:

    Участникам разрешается пользоваться интеллектуальной помощью третьих лиц.

    можно пользоваться интеллектуальной помощью оргов?

  13. Captain Sergio:

    Сегодня сало поставил. Будет чем Морока задобрить :))

  14. Ranger:

    Координаты старта я так понимаю, будут позже? Вписывать в заявку пассажиров не требуется?

    • Администратор:

      Координаты старта будут.утром в понедельник. Можно штурмана вписать, если есть. Пассажиров вписывать не нужно.

  15. буханя:

    хотим попробовать мы первый раз в этой теме, обычно просто на гонках катаемся. вопрос ночевка в машинах будет или турбаза?

    • Администратор:

      В машинах. Так как финиш скорее всего будет к ночи, а утром сразу награждение. В округе турбаз нет.

  16. Ranger:

    К вопросу ночевки тоже. Вроде расстояния не большие, за день получится пройти? или я просто не подозреваю чего-то 😉

    • Администратор:

      С учетом того, что я знаю трассу, я ее прохожу полностью за 8 часов. Но я знаю куда ехать и что искать. Ночью около 0 градусов. К выходным обещают потепление. Значит будут вязкие грунтовки. Время прохождения может увеличиться. Скоростной участок также коварен, может стать антискоростным))) Финишная поляна закрыта от ветра. Будет костер. ОРГи постараются организовать шатры с газовыми горелками, там можно будет в тепле принять пищу. Спать придется в машинах, хотя многим наверное будет не до сна))) Награждение через час после финиша последнего участника.

  17. Дмитрий:

    Какова степень бездорожья? Каков его процент протяжённости от общей длины трассы?

    • Администратор:

      Маршрут проложен с учетом доступности по грунтовым дорогам. Участники могут сами прокладывать маршрут по своему усмотрению. Я лично проехал весь маршрут на стоковом патре на заднем мосту. Стоит учесть изменения погоды. День дождь прольет и трасса может измениться. Грунтовки станут более вязкими. Низинки заполнятся лужами. Первому будет не так сложно. Последний пойдет по разбитой дороге. Либо выберет другую дорогу, благо их много.

  18. Администратор:

    Погода шепчет…

  19. Ranger:

    Ну ждите в гости.

  20. Денис:

    Ну блин морок……аморочил таки …..)) почему то переклинило нас на звезды на доме а не на окна,поэтому мы и проехали тебе навстречу по пути к столбу ( не туда ехали) в 700 меировиу нас разбег координат вышел. Реально мистика какая то,как пять человек могли посчитать звезды а не окна,жесть.))) ну т в третьем этапе мы с Димой уже на автопилоте ступили,усталость видимо)))) а так все просто замечательно, спасибо оргам огромное)))
    P.S. А ещё наклейка с проходимцем есть? Мою сдуло,видимо не прилипла на холодное стекло (((

  21. Ranger:

    А мы вот сделали не большое описаание
    http://vk.com/adventureday?w=wall-99610779_39 Все было супер. Спасибо за эмоции.
    В следующей раз подготовимся получше и дойдем до конца. Наклейку проходимца хочется

    • Администратор:

      Вам все отправим почтой. И наклейки и диплом участника.

      • Ranger:

        Да не отправляйте пока. Мы попробуем еще раз. Там и обменяемся 🙂 Еще же второй и третий этапы есть.

  22. Roma-977:

    ЗМ это лучшая игра для взрослых! Спасибо ОРГам за их труды, всё было на высшем уровне! МОРОК существует и я теперь знаю об этом…. МОРОК это Алексей Борисов ))))) Лёха! Ты заставил нас поверить в дьявольщину!
    Наклейки «проходимец» забыли….

  23. andrein:

    А что за наклейка проходимец? у меня нет

  24. Captain Sergio:

    Морок есть. Я знаю. Когда мы нашли координаты на столбе он ополчился против нас. Четыреста метров до цели и овраг с двух сторон. Три часа потерянного времени. Обидно.

  25. Антон:

    Мы прошли МОРОК, УРАА!!!! Большое спасибо организаторам и участникам за дружескую атмосферу этого мероприятия. Андрей и Миша, наши напарники по прохождению, вам отдельное спасибо!!!

    • Raptor:

      Вам огромное спасибо! Без вашей помощи, наше время прохождения сильно бы увеличилось!

  26. буханя:

    отлично провели время! жалко кончено что мы сошли с дистанции( но на втором этапе все сделаем что бы пройти все до конца!

  27. буханя:

    да орги спасибо за хорошо проведенное время!

  28. Raptor:

    Спасибо огромное организаторам! Это было круто!!! Жду новых анонсов

  29. Aleksei73reg:

    Покатались на славу :*DANCE*: 12 часов за рулём, машину не глушил, точку взяли и алга 🙂 Штурман Лесник 73 гнал меня во все ибуня ::-D: Когда на точке собиралось пара тройка машинок и после разъезжались кто куда, я спрашивал почему мы не едем за ними, получал ответ «Слушай меня и голос америки» и мы стартовали в другом направлении и как показал результат штурман был прав на 101%. Трассу шли первыми и с хорошим запасом по времени. На третьем участке за 1,5 км до финиша малость заМОРОЧИЛИСЬ и финишировали вторыми. Без допосвещения тяжко кататься по ночеру в полях и лесу, шли на ощупь иногда приходилось подсвечивать себе светя ручным фонарём 🙂 . Вообще полностью трассу прошли не все, из 13 финишировали 5 или 6 экипажей. Лесник 73 Володя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе как штурману и как напарнику. Надеюсь на второй этап поедем вместе (забей на Сурские покатушки 😀 ), я же как водила вроде нормально катил :*CRAZY*: :%): ::-D: . Спасибо ОРГам, акуительно придумали легенду :*THUMBS UP*: Спасибо всем участникам за пакатушки и вечернее ночное общение у костра :*THUMBS UP*:
    З.Ы.Фотки кроме КТ не делали, не было времени.

Добавить комментарий